Новости

Всего на сайте 97 новостей. На каждой странице: 10

12 октября 2022 года

Дальний Восток тестирует новую схему отправки китайского импорта

Дальний Восток тестирует новую схему отправки китайского импорта

В августе на станции Суйфэньхэ в тестовом режиме прошла погрузка контейнеров с импортными товарами на фитинговые платформы колеи 1520 мм. Формирование самого контейнерного поезда проходило на территории РФ, и далее поезд из 62-ух сорокафутовых контейнеров отправился со станции Гродеково (ДВС ЖД) на станцию Ворсино (Моск. ЖД).

12 сентября 2022 года

Нехватка подшипников отправляет вагоны в отстой

Нехватка подшипников отправляет вагоны в отстой

Операторы, осуществляющие перевозку угля, прогнозируют нарушение сроков поставок. Это связано с нехваткой запасных частей, в частности речь идет о подшипниках, которые используется в инновационных вагонах. С начала июня дефицит составил 1400 штук, в данный время эта цифра увеличилась до 7500 штук, в конце 2022 года прогнозируют дефицит в 9 000. Операторы настаивают на отмене пошлины на ввозимые из Китая подшипники. У Минпромторга другие взгляды

20 июля 2022 года

Из России в Иран по новому транспортному коридору

Из России в Иран по новому транспортному коридору

Впервые из России по международному транспортному коридору «Север-Юг» был отправлен состав, состоящий из 39 контейнеров. Грузовой состав отправился со ст. Чехов (Подмосковье) и преодолел расстояние равное 3800 километров по территории России, Казахстана и Туркменистана. Конечная точка - иранский порт Бендер-Аббас в провинции Хормозган. Далее груз будет отправлен в Индию по морю.

26 апреля 2022 года

Вслед за шведской SKF, российский рынок покидает американская компания Amsted Rail

Вслед за шведской SKF, российский рынок покидает американская компания Amsted Rail

Компании - производители подшипников для инновационных вагонов приняли решение прекратить свою деятельность в России. Вследствие этого вагоностроительным предприятиям необходимо пересмотреть свои торговые связи.

18 марта 2022 года

Начало строительства частной железной дороги Эльга – Чумикан

Начало строительства частной железной дороги Эльга – Чумикан

Недавно в эфире регионального телеканала Глава Хабаровского края Михаил Дегтярев поделился новостью: «Сейчас недалеко от Чумикана построен рабочий поселок. Все запасы стройматериалов завезены и начинается строительство частной железной дороги из Якутии…». Проект железной дороги, протяженностью в 500 километров, реализуется впервые с царских времен

01 марта 2022 года

Автономные рефрижераторные вагоны от Уралвагонзавода отправлены заказчику

Автономные рефрижераторные вагоны от Уралвагонзавода отправлены заказчику

ООО «Русские рефрижераторы» (ООО «РусРеф») получили партию новых рефрижераторных вагонов нового поколения модели 16-5213 от Уралвагонзавода. Эти вагоны будут проходить опытно-промышленную эксплуатацию, чтобы проверить работоспособность всех систем вагона в летний и зимний период.

18 февраля 2022 года

Крытый вагон модели 11-5225-01 от Уралвагонзавода

Крытый вагон модели 11-5225-01 от Уралвагонзавода

Новый крытый вагон модели 11-5225-01 с увеличенным полезным объёмом кузова до 177 м3 вошел в производственную линейку «Уралвагонзавода». Новый вагон спроектирован инженерами-конструкторами Уральского конструкторского бюро вагоностроения. КБ в составе Концерна «Уралвагонзавод» являются частью Госкорпорации Ростех.

02 февраля 2022 года

Баренцкомур – проект стоимостью более 300 миллиардов рублей

Баренцкомур – проект стоимостью более 300 миллиардов рублей

Баренцкомур – это проект железной дороги, соединяющий между собой Баренцево море, республику Коми и Урал. Этот маршрут позволит связать порт Индига, Сосногорск, Троицко-Печорск, Полуночное и Сургут. Реализация данного маршрута вошло в Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года.

24 января 2022 года

Железнодорожному маршруту к Баренцеву морю быть

Железнодорожному маршруту к Баренцеву морю быть

В Ненецком автономном округе в окрестностях поселка Индига в 2024 году начнется строительство глубоководного морского порта

02 января 2022 года

Тарифы РЖД вновь индексируют

Тарифы РЖД вновь индексируют

На прошедшем в начале декабря заседании правительства была утверждена программа финансирования и инвестиций РЖД на последующие 3 года. Основные инвестиции пойдут на расширение Восточного коридора, в частности, необходимо увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба. Также существует потребность в реализации проекта по Северному широтному ходу, который нужен для развития транспортной инфраструктуры в Арктике. И для модернизации ж/д сообщения центрального транспортного узла также необходимы финансовые вливания. Для всего этого, и не только, затраты РЖД, согласно новой финансовой программе, возрастут в 2022 году до 1,02 триллионов рублей, в 2023 году до 1,14 триллионов рублей, а в 2024 году до 1,1 триллионов рублей.

Навигация новостей

Показать последние 10 новостей

Новости за год-месяц

Новости за год

Поиск в новостях