![]() |
197341, г. Санкт-Петербург,
|
---|
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
Всего на сайте 97 новостей. На каждой странице: 10
12 октября 2022 года Дальний Восток тестирует новую схему отправки китайского импорта![]() В августе на станции Суйфэньхэ в тестовом режиме прошла погрузка контейнеров с импортными товарами на фитинговые платформы колеи 1520 мм. Формирование самого контейнерного поезда проходило на территории РФ, и далее поезд из 62-ух сорокафутовых контейнеров отправился со станции Гродеково (ДВС ЖД) на станцию Ворсино (Моск. ЖД). |
12 сентября 2022 года Нехватка подшипников отправляет вагоны в отстой![]() Операторы, осуществляющие перевозку угля, прогнозируют нарушение сроков поставок. Это связано с нехваткой запасных частей, в частности речь идет о подшипниках, которые используется в инновационных вагонах. С начала июня дефицит составил 1400 штук, в данный время эта цифра увеличилась до 7500 штук, в конце 2022 года прогнозируют дефицит в 9 000. Операторы настаивают на отмене пошлины на ввозимые из Китая подшипники. У Минпромторга другие взгляды |
20 июля 2022 года Из России в Иран по новому транспортному коридору![]() Впервые из России по международному транспортному коридору «Север-Юг» был отправлен состав, состоящий из 39 контейнеров. Грузовой состав отправился со ст. Чехов (Подмосковье) и преодолел расстояние равное 3800 километров по территории России, Казахстана и Туркменистана. Конечная точка - иранский порт Бендер-Аббас в провинции Хормозган. Далее груз будет отправлен в Индию по морю. |
26 апреля 2022 года Вслед за шведской SKF, российский рынок покидает американская компания Amsted Rail![]() Компании - производители подшипников для инновационных вагонов приняли решение прекратить свою деятельность в России. Вследствие этого вагоностроительным предприятиям необходимо пересмотреть свои торговые связи. |
18 марта 2022 года Начало строительства частной железной дороги Эльга – Чумикан![]() Недавно в эфире регионального телеканала Глава Хабаровского края Михаил Дегтярев поделился новостью: «Сейчас недалеко от Чумикана построен рабочий поселок. Все запасы стройматериалов завезены и начинается строительство частной железной дороги из Якутии…». Проект железной дороги, протяженностью в 500 километров, реализуется впервые с царских времен |
01 марта 2022 года Автономные рефрижераторные вагоны от Уралвагонзавода отправлены заказчику![]() ООО «Русские рефрижераторы» (ООО «РусРеф») получили партию новых рефрижераторных вагонов нового поколения модели 16-5213 от Уралвагонзавода. Эти вагоны будут проходить опытно-промышленную эксплуатацию, чтобы проверить работоспособность всех систем вагона в летний и зимний период. |
18 февраля 2022 года Крытый вагон модели 11-5225-01 от Уралвагонзавода![]() Новый крытый вагон модели 11-5225-01 с увеличенным полезным объёмом кузова до 177 м3 вошел в производственную линейку «Уралвагонзавода». Новый вагон спроектирован инженерами-конструкторами Уральского конструкторского бюро вагоностроения. КБ в составе Концерна «Уралвагонзавод» являются частью Госкорпорации Ростех. |
02 февраля 2022 года Баренцкомур – проект стоимостью более 300 миллиардов рублей![]() Баренцкомур – это проект железной дороги, соединяющий между собой Баренцево море, республику Коми и Урал. Этот маршрут позволит связать порт Индига, Сосногорск, Троицко-Печорск, Полуночное и Сургут. Реализация данного маршрута вошло в Стратегию развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. |
24 января 2022 года Железнодорожному маршруту к Баренцеву морю быть![]() В Ненецком автономном округе в окрестностях поселка Индига в 2024 году начнется строительство глубоководного морского порта |
02 января 2022 года Тарифы РЖД вновь индексируют![]() На прошедшем в начале декабря заседании правительства была утверждена программа финансирования и инвестиций РЖД на последующие 3 года. Основные инвестиции пойдут на расширение Восточного коридора, в частности, необходимо увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба. Также существует потребность в реализации проекта по Северному широтному ходу, который нужен для развития транспортной инфраструктуры в Арктике. И для модернизации ж/д сообщения центрального транспортного узла также необходимы финансовые вливания. Для всего этого, и не только, затраты РЖД, согласно новой финансовой программе, возрастут в 2022 году до 1,02 триллионов рублей, в 2023 году до 1,14 триллионов рублей, а в 2024 году до 1,1 триллионов рублей. |