15-1601-01


Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

15-1601-01 - 4-осная вагон-цистерна для перевозки меланжа.







схема вагона 15-1601-01

Номер проекта 1601.00.000-01
Технические условия ТУ 24.00.6205-90
Тип вагона -
Изготовитель "МЗТМ" ОАО
"Азовмаш" ОАО
Грузоподъемность 65,0
Масса тары вагона, т 23,9
Нагрузка:
  статическая осевая, кН(тс) 219,2 (22,3)
  погонная, кН/м (тс/м) 72,42 (7,39)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02-ВМ
Объем котла, м 3
 полный 46,0
 полезный -
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
 котла наружная 10510
Диаметр котла внутренний, мм 2400
Высота от уровня верха головок рельсов
максимальная, мм
4232
Ширина максимальная, мм 3060
Модель тележки 18-100
Количество осей, шт 4
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Удельный объём, м3 -
Количество верхних люков, шт 1
Наличие уклона котла есть
Пробное давление в котле при гидравлическом
испытании, МПа (кгс/см2)
0,25 (2,5)
Рабочее давление в котле (при температуре продукта 500С), МПа (кгс/см2) 0,65 (6,5)
Количество секций котла, шт 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительно клапана нет
Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Способ налива верхний
Способ слива нижний
Количество лестниц, шт.
 наружных 2
 внутренних нет
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, °С
-
Год постановки на серийное производство 1995
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буфера нет
Калибровка котла -
Срок службы, г. 13

 

<< 15-1601 15-1601-03 >>