15-1576


15-1576




Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

15-1576 - 4-осная цистерна для перевозки амила.







схема вагона 15-1576

Номер проекта 1576.00.000
Технические условия ТУ 24.00.6224-89
Тип вагона 768
Изготовитель "МЗТМ" ОАО
Грузоподъемность 53,5
Масса тары вагона (max / min), т 26,2 / 27,0
Нагрузка:
  статическая осевая, кН(тс) 197,4 (20,13)
  погонная, кН/м (тс/м) 65,7 (6,7)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02-ВМ
Объем котла, м 3
 полный 44,0
 полезный 36,0
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
 котла наружная 10004
Диаметр котла внутренний, мм 2417
Высота от уровня верха головок рельсов
максимальная, мм
4585
Ширина максимальная, мм 3076
Модель тележки Тип 2 ГОСТ 9246
Количество осей, шт 4
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Удельный объём, м3 -
Количество верхних люков, шт 2
Наличие уклона котла к сливному прибору нет
Давление в котле при транспортировке, МПа (кгс/см2) 0,35(3,5)
Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2) 0,1(1,0)
Пробное давление в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,93(9,3)
Количество секций котла, шт 1
Теплоноситель Пар, горячая вода
Способ налива и слива верхний - передавливанием
Количество лестниц, шт.
 наружных 2
 внутренних 1
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, °С
+20
Год постановки на серийное производство 1964
Год снятия с серийного производства 1993
Возможность установки буфера нет
Калибровка котла -
Срок службы, г. 24

 

<< 15-1573 15-1576-02 >>