15-1572-10


15-1572-10




Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

15-1572-10 - 4-осная цистерна для перевозки бензина.







схема вагона 15-1572-10

Номер проекта -
Технические условия -
Тип вагона -
Изготовитель "МЗТМ" ОАО
Грузоподъемность 57,0
Масса тары вагона (min / max), т 22,3 / 24,2
Нагрузка:
  статическая осевая, кН(тс) 197,4 (20,13)
  погонная, кН/м (тс/м) 65,68 (6,7)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т
Объем котла, м 3
 полный 73,2
 полезный 71,7
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
 котла наружная 10770
Диаметр котла внутренний, мм 3000
Высота от уровня верха головок рельсов
максимальная, мм
4935
Ширина максимальная, мм 3150
Модель тележки 18-100
Количество осей, шт 4
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Удельный объём, м3 1,26
Количество верхних люков, шт 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Рабочее давление в котле, МПа (кгс/см2) 0,25(2,5)
Давление создаваемое в котле
при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)
0,55 (5,5)
Количество секций котла, шт 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительного клапана нет
Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Способ налива и слива верхний передавливанием или вакуумнасосом
Количество лестниц, шт.
 наружных 2
 внутренних 1
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, °С
+40 ¸ -50
Год постановки на серийное производство 1983
Год снятия с серийного производства 1990
Возможность установки буфера нет
Калибровка котла -
Срок службы, г. 24

 

<< 15-1572 15-1573 >>