197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
29 октября 2013 года
Грузовой железнодорожный подвижной состав в России - это в основном технически устаревшие образцы. Перевозчики нуждаются в новых и современных вагонах. Однако им приходится вместо приобретения таковых продлевать сроки службы старых вагонов - это связано с недостаточным предложением на рынке. Отечественные заводы выпускают чаще всего продукцию образца прошлого века, а моделей, отвечающих современным реалиям совсем немного, к тому же объемы их производства невелики.
На этом фоне выгодно отличается продукция Тихвинского вагоностроительного завода. Но, к сожалению, численность выпускаемых вагонов скромна в сравнении с потребностями рынка. Также отдельные модели Уралвагонзавода могут быть весьма привлекательными для операторов. Речь идет, прежде всего, о полувагоне 12-196-01, и УВЗ выпускает сейчас по 250 таких вагонов в месяц.
Эксперты говорят о необходимости государственного регулирования производства и поставок грузовых вагонов. Это позволит более активно обновлять железнодорожный транспорт страны и защитить вагоностроительные предприятия от упадка.