29 октября 2013 года

Российские железнодорожные операторы нуждаются в новых грузовых вагонах

Грузовой железнодорожный подвижной состав в России - это в основном технически устаревшие образцы. Перевозчики нуждаются в новых и современных вагонах. Однако им приходится вместо приобретения таковых продлевать сроки службы старых вагонов - это связано с недостаточным предложением на рынке. Отечественные заводы выпускают чаще всего продукцию образца прошлого века, а моделей, отвечающих современным реалиям совсем немного, к тому же объемы их производства невелики.

На этом фоне выгодно отличается продукция Тихвинского вагоностроительного завода. Но, к сожалению, численность выпускаемых вагонов скромна в сравнении с потребностями рынка. Также отдельные модели Уралвагонзавода могут быть весьма привлекательными для операторов. Речь идет, прежде всего, о полувагоне 12-196-01, и УВЗ выпускает сейчас по 250 таких вагонов в месяц.

Эксперты говорят о необходимости государственного регулирования производства и поставок грузовых вагонов. Это позволит более активно обновлять железнодорожный транспорт страны и защитить вагоностроительные предприятия от упадка.

Навигация новостей

Показать последние 10 новостей

Новости за год-месяц

Новости за год

Поиск в новостях