197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
31 января 2014 года
От ОАО «РЖД» поступили пояснения по поводу появившегося в средствах массовой информации материала о маршрутной скорости доставления грузов по Российским железным дорогам.
По утверждению пресс-центра ОАО «РЖД» за последний месяц 2013 г. на сети РЖД средняя скорость груженных составов была – 485 км/сут, а если не принимать во внимание простои, связанные с деятельностью иных организаций, то скорость в декабре 2013 г. составляла 537 км/сут, и по сравнению с ноябрем 2013 г данный показатель увеличился на 15 км/сут.
Средняя скорость контейнерных поездов - 862 км/сут. (это на 1,1 км/сут. больше, чем в 2012 г.). По программе «Транссиб за 7 суток» - 1051 км в сутки.
По средним показателям за весь 2013 г. маршрутная скорость передвижения поездов с грузом – 525 км/сут., ускоренных контейнерных - 861 км/сут.
Несмотря на то, что ОАО «РЖД» предпринимает все возможное для повышения скорости грузопотока, быстрое увеличение вагонного парка и сильно отстающее развитие инфраструктуры железных дорог ограничивают результат работы РЖД.
Пресс-служба ОАО «РЖД» сетует на то, что грузоотправители часто направляют в порты фактически больший объем груза, чем могут принять терминалы, в следствии чего на подходах к портам увеличивается количество «брошенных» поездов. Также существует проблема с выгрузкой из-за неблагоприятных погодных условий и задержкой подхода флота.
ОАО «РЖД» финансово отвечает за срок доставки груза, это закреплено федеральным законом, но хочется отметить, что в последнее время РЖД всячески подталкивает грузоотправителей к подписанию дополнительных соглашений к договорам, в которых прописано увеличение срока доставки относительно нормальных на 3-9 суток, - это попытка уйти от большей части выплат по искам за нарушение сроков доставки.