197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
15 ноября 2013 года
Главное преимущество - снижение вибраций и шумов в салоне, так досаждающих пассажирам дизельных поездов. Добиться такого эффекта удалось за счет вынесения силовых агрегатов из подвагонного пространства в отдельные модули, которые установлены в составе головных вагонов. Уровень комфорта теперь ощутимо выше, чем в других дизель-поездах, эксплуатируемых в России. Инженеры завода-изготовителя "Метровагонмаш" с нескрываемым удовольствием рассказывают о своей новой разработке. А дополнительно конструкторы подчеркивают повышение безопасности пассажиров: вынесенный в отдельный модуль силовой агрегат менее пожароопасен и не грозит пассажирам задымленностью.
Современные требования к поездам диктуют проработку возможностей перевозки пассажиров, пользующихся инвалидными колясками. В новом поезде для этого имеются специальные места с креплениями для коляски, просторные санузлы и подъемники. Благодаря последним пассажир в инвалидном кресле может попасть в поезд, даже если станция не имеет платформы.
Сейчас проводятся испытания нового поезда, а по их окончании состав выйдет в эксплуатацию. Произойдет это в 2015 году. Одно из самых важных испытаний - краш-тест. И тут поезд готов показать самые высокие результаты. Ведь он является первым в России поездом, оборудованным системой пассивной безопасности, так называемой краш-системой, которая при столкновении смягчает удар.
Поезд предназначен для пригородных и межрегиональных перевозок - там, где нет электрифицированных участков железной дороги. Срок службы нового поезда - 40 лет. Он прост в обслуживании и недорог в производстве.