197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
Четырехосный изотермический вагон-термос предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм скоропортящихся и нескоропортящихся продовольственных штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и резких перепадов температуры. Вагон изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60°С до плюс 50°С. Инновационная модель вагона-термоса производства Армавирского машиностроительного завода, ко- торая превосходит по многим техническим параметрам существующие аналоги, решает на рынке же- лезнодорожных перевозок одну из основных задач - снижение дефицита изотермического подвижного состава на фоне отсутствия серийного производства новых современных вагонов такого вида. Дополнительную прочность конструкции изделия обеспечивает многослойная система профилей из композитных материалов с низкой теплопроводностью, установленных на раме цельносварной конструкции, что повышает прочность пола при работе автопогрузчика. Применяемый в конструкции изделия жесткий пенополиуретан позволяет в течение всего срока службы вагона сохранять его высокие теплоизоляционные свойства, что является определяющим фактором при эксплуатации вагона-термоса.
Конструкция изотермического вагона-термоса 16-6962 предусматривает возможность перевозки термочувствительных и термически подготовленных грузов (штучных, тарно-штучных, пакетированных, требующих защиты от атмосферных осадков и резких перепадов температур), за исключением грузов, выделяющих биологическое тепло (свежие фрукты и овощи).
<
Изготовитель |
"Армавирский машиностроительный завод" филиала ОАО "Новозыбковский машиностроительный завод" |
Грузоподъемность | 62,7 |
Геометрический объем не менее, м 3 | 137,0 |
Масса тары вагона, т | 37,0 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 245,0 кН |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-ВМ |
База вагона, мм | 16800 |
Длина, мм: | |
по осям сцепления автосцепок | 22160 |
Ширина, мм | |
максимальная | 3250 |
Высота, мм | 4570 |
Количество осей, шт | 4 |
Размеры дверного проема в свету (ширина х высота), мм | 2850 х 2110 |
Площадь пола, м 2 | 51,2 |
Наличие переходной площадки | нет |
Коэффициент теплопередачи ограждений кузова, Вт/(м2K), не более | 0,2 |
Срок службы, г. | 25 |
<< 16-2155 | 16-6973 >> |