15-Ц853


15-Ц853 вагон - цистерна



15-Ц853 Вагон-цистерна для перевозки цемента.

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего..







схема 15-956

Изготовитель "МЗТМ" ОАО
Грузоподъёмность, т 58,0
Объём котла, м3 61,17
Масса тары вагона, т 25,3
Внутренний диаметр котла, мм 2800
Нагрузка:
  статическая осевая, кН(тс) 203,84 (20,8)
  погонная, кН/м (тс/м) 67,91 (6,93)
Габарит 02-ВМ (02-Т)
Модель тележки 18-100
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
База вагона, мм 7800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4621
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Длина котла наружная, мм 10300
Наличие смотрового люка нет
Удельный объём, м3 0,845
Условное рабочее давление в котле
(по регулировке предохранительного клапана),
МПа (кгс/см2)
0,2 (2)
Давление создаваемое в котле при
гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)
0,3 (3)
Давление в котле , МПа (кгс/см2)
 при разгрузке 0,22 (2)
 при загрузке -
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С: -100
Количество, шт.:
 загрузочных люков 1
 аэролотков 4
 аэроплиток 2
Диаметр, мм:
 лазового люка 575
 загрузочного люка 575
 разгрузочного патрубка 100
Угол наклона к горизонту, град:
 откоса 50
 аэролотков 6
Год постановки на серийное производство 1961
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буфера нет
Срок службы, лет 28

 

<< 15-Б862 15-Ц854 >>