197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
15-6900-04 Вагон-цистерна для перевозки патоки и растительных масел по магистральным железным дорогам колеи 1520. В перечень перевозимых грузов включены порядка 30 грузов пищевой промышленности – крахмалопродуктов и растительных масел.
Конструкция цистерны с котлом из нержавеющей стали обеспечивает сохранность перевозимого груза, обеспечивая качество как продуктов переработки, так и готовых к употреблению грузов. По требованию заказчика возможна комплексная (как механическая, так и химическая) обработка внутренней поверхность цистерны для приведения ее качества к мировым стандартам. Наличие системы пароподогрева и конструкция котла с «ломаной» осью способствуют максимальному сливу груза при различных температурных условиях.
Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости его жизненного цикла почти в 3 раза. Вагон-цистерна для перевозки патоки полностью совместима с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.
Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».
Производитель: АО «ТихвинХимМаш»
Изготовитель | "ТихвинХимМаш" АО |
Грузоподъёмность, т | 74,4 |
Объём котла, м3 | 56,0 |
Масса тары вагона, т | 24,9 |
База вагона, мм | 7800 |
Высота вагона от уровня головки рельсов, мм | 4221 |
Ширина вагона максимальная, мм | 2965 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 12020 |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 | 01-ВМ |
Модель тележки | 18-9855 |
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
245,25(25,0) |
Нормативный межремонтный срок, до млн км (лет) | 1 (8) |
Срок службы, лет | 30 |