197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.
15-1566-06 - Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов. Четырехосная цистерна модели 15-1566 предназначена для перевозки вязких нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм. Состоит из котла и типовой рамы с ходовой частью и автотормозным оборудованием, котел включает цилиндрическую обечайку, сваренную из продольных листов и два днища эллиптической формы. Материал - низколегированная сталь. Для налива продукта используют люк диаметром 570 мм, закрываемый крышкой. В нем размещается устройство для определения предельного уровня заполнения котла и привод затвора универсального сливного прибора. Рядом с люком устанавливают предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на избыточное давление 0,15 МПа и вакуум - 0,02 МПа. Котел имеет нижний слив и оборудован универсальным сливным прибором, расположенным в середине котла. Для обеспечения полного слива продукта нижний лист котла имеет уклон к сливному прибору. Универсальный прибор допускает также нижний слив при помощи насоса. Парообогревательный кожух, изготовленный из углеродистой стали толщиной 3 мм и охватывающий нижнюю часть котла, служит для разогрева продукта. Пар через штуцер на кожухе сливного прибора подается в пространство между кожухом и котлом и через два патрубка, расположенные по концам котла в нижней части кожуха, выходит наружу в виде конденсата. Разработчик ООО "ГСКБВ им. В.М.Бубнова", изготовитель ОАО «Азовобщемаш»
Номер модели | 380 | 381 | 382 |
Номер проекта | 1566.00.000-06 | ||
Технические условия | ТУ24.00.1285-82 | ТУ 24.00.1285-82 | |
Завод-изготовитель | "МЗТМ" ОАО | "Азовмаш" ОАО | |
Тип вагона | - | ||
Грузоподъемность | 66,5 | 66,0 | |
Масса тары вагона минимальная , т | 25,3 | 26,2 | 25,5 |
Масса тары вагона максимальная , т | 27,5 | 28,0 | |
Нагрузка: | |||
статическая осевая, кН (Тс) | 229,8 (23,4) | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 77,4 (7,74) | ||
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | ||
Габарит | 02-ВМ | ||
Объем котла, м 3 | |||
полный | 73,1 | ||
полезный | - | ||
База вагона, мм | 7800 | ||
Ширина максимальная, мм | 3090 | ||
Длина, мм: | |||
по осям сцепления автосцепок | 12020 | ||
по концевым балкам рамы | 10800 | ||
котла наружная | 10774 | 10770 | |
Диаметр котла внутренний, мм | 3000 | ||
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
4620 | ||
Высота от уровня верха головок рельсов до оси автосцепок, мм |
1040-1080 | ||
Модель 2-осной тележки | 18-100 | ||
Количество осей, шт | 4 | ||
Количество верхних люков, шт | 1 | ||
Наличие переходной площадки | нет | ||
Наличие стояночного тормоза | есть | ||
Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | ||
Удельный объём, м3/т | 1,04 | ||
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), Мпа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) | ||
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,53 (5,3) | ||
Способ налива | верхний | ||
Способ слива | нижний самотеком | ||
Наличие системы разогрева | есть | нет | |
Наличие теплоизоляции | нет | ||
Наличие теневой защиты | есть | ||
Наличие предохранительно-впускного клапана | есть | ||
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С: | - | ||
Количество лестниц, шт. | |||
наружных | 2 | ||
внутренних | 1 | ||
Год постановки на серийное производство | 1995 | 2000 | 2002 |
Год снятия с серийного производства | 2001 | 2005 | 2015 |
Возможность установки буфера | нет | ||
Калибровка котла | 62 | ||
Срок службы, г. | 32 |
<< 15-1566-05 | 15-1566-07 >> |