15-1566-06


15-1566-06


Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

15-1566-06 - Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов. Четырехосная цистерна модели 15-1566 предназначена для перевозки вязких нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм. Состоит из котла и типовой рамы с ходовой частью и автотормозным оборудованием, котел включает цилиндрическую обечайку, сваренную из продольных листов и два днища эллиптической формы. Материал - низколегированная сталь. Для налива продукта используют люк диаметром 570 мм, закрываемый крышкой. В нем размещается устройство для определения предельного уровня заполнения котла и привод затвора универсального сливного прибора. Рядом с люком устанавливают предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на избыточное давление 0,15 МПа и вакуум - 0,02 МПа. Котел имеет нижний слив и оборудован универсальным сливным прибором, расположенным в середине котла. Для обеспечения полного слива продукта нижний лист котла имеет уклон к сливному прибору. Универсальный прибор допускает также нижний слив при помощи насоса. Парообогревательный кожух, изготовленный из углеродистой стали толщиной 3 мм и охватывающий нижнюю часть котла, служит для разогрева продукта. Пар через штуцер на кожухе сливного прибора подается в пространство между кожухом и котлом и через два патрубка, расположенные по концам котла в нижней части кожуха, выходит наружу в виде конденсата. Разработчик ООО "ГСКБВ им. В.М.Бубнова", изготовитель ОАО «Азовобщемаш»



схема 15-1566-06

 

 

Номер модели 380 381 382
Номер проекта 1566.00.000-06
Технические условия ТУ24.00.1285-82 ТУ 24.00.1285-82
Завод-изготовитель "МЗТМ" ОАО "Азовмаш" ОАО
Тип вагона -
Грузоподъемность 66,5 66,0
Масса тары вагона минимальная , т 25,3 26,2 25,5
Масса тары вагона максимальная , т 27,5 28,0
Нагрузка:
  статическая осевая, кН (Тс) 229,8 (23,4)
  погонная, кН/м (тс/м) 77,4 (7,74)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02-ВМ
Объем котла, м 3
 полный 73,1
 полезный -
База вагона, мм 7800
Ширина максимальная, мм 3090
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
 котла наружная 10774 10770
Диаметр котла внутренний, мм 3000
Высота от уровня верха головок рельсов
максимальная, мм
4620
Высота от уровня верха головок рельсов
до оси автосцепок, мм
1040-1080
Модель 2-осной тележки 18-100
Количество осей, шт 4
Количество верхних люков, шт 1
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Удельный объём, м3 1,04
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), Мпа (кгс/см2) 0,15 (1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,53 (5,3)
Способ налива верхний
Способ слива нижний самотеком
Наличие системы разогрева есть нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты есть
Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С: -
Количество лестниц, шт.
 наружных 2
 внутренних 1
Год постановки на серийное производство 1995 2000 2002
Год снятия с серийного производства 2001 2005 2015
Возможность установки буфера нет
Калибровка котла 62
Срок службы, г. 32

 

<< 15-1566-05 15-1566-07 >>