15-1532

15-1532


Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

15-1532 - 4-осная цистерна для перевозки жидкого пека.





схема 15-1527

 

 

Номер модели 345 346
Номер проекта 1532.00.000
Технические условия ТУ 24.00.6445-84
Завод-изготовитель "МЗТМ" ОАО
Тип вагона 747
Грузоподъемность,т 60,0 63,0
Масса тары вагона (min / max), т 26,3 / 28,3
Нагрузка:
  статическая осевая, кН (Тс) 221,7 (22,62)
  погонная, кН/м (тс/м) 73,8 (7,53)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т 1-ВМ
Объем котла, м 3
 полный 54,0
 полезный -
База вагона, мм 7800
Ширина максимальная, мм 3240
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
 котла наружная 11300
Диаметр котла внутренний, мм 2600
Высота от уровня верха головок рельсов
максимальная, мм
4669
Высота от уровня верха головок рельсов
до оси автосцепок, мм
1040-1080
Модель 2-осной тележки 18-100
Количество осей, шт 4
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Наличие уклона котла есть
Удельный объём, м3 -
Давление в котле при транспортировке, Мпа (кгс/см2) 0,2 (2,0)
Рабочее давление в системе разогрева, Мпа (кгс/см2) 0,0637 (0,65)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,392 (4,0)
Количество верхних люков, шт. 1
Количество секций котла, шт. 1
Источник питания электронагреватель трубчатый типа ТЭН-200Д
Потребляемая мощность при разогреве, кВт 90
Напряжение питания электронагревателя, В 220
Время сохранения груза в жидком состоянии, сут. 5
Скорость равномерного разогрева продукта по всей поверхности котла, °С/ч 2,4
Способ налива и слива верхний передавливанием, вакуум насосом, сифонированием
Рабочая температура в котле, °С: -50 - +300
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С: +300
Год постановки на серийное производство 1973 1978
Год снятия с серийного производства 1980 1990
Возможность установки буфера нет
Калибровка котла -
Срок службы, г. 24

 

<< 15-1527 15-1534 >>