15-1525

15-1525


Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

15-1525 - 4-осная цистерна для перевозки желтого фосфора.





схема 15-1525

 

 

Номер модели 342
Номер проекта 1525.00.000
Технические условия ТУ 24.00.518-84
Завод-изготовитель "МЗТМ" ОАО
Тип вагона 746
Грузоподъемность 70,0
Масса тары вагона, т 22,0
Нагрузка:
  статическая осевая, кН (Тс) 227 (23,1)
  погонная, кН/м (тс/м) 75 (7,65)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02-ВМ (02-Т)
Объем котла, м 3
 полный 46,0
 полезный 41,4
База вагона, мм 7800
Ширина максимальная, мм 3000
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
 котла наружная с изоляцией 10590
Диаметр котла внутренний, мм 2400
Высота от уровня верха головок рельсов
максимальная, мм
4232
Высота от уровня верха головок рельсов
до оси автосцепок, мм
1040-1080
Модель 2-осной тележки 18-100
Количество осей, шт 4
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Удельный объём, м3 -
Рабочее давление в системе разогрева, Мпа (кгс/см2) 0,05 (0,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,375 (3,75)
Теплоноситель пар, горячая вода
Количество верхних люков, шт. 1
Количество секций котла, шт. 1
Способ выгрузки верхний передавливанием, вакуум насосом
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С: +80
Год постановки на серийное производство 1983
Год снятия с серийного производства 1994
Возможность установки буфера нет
Калибровка котла -
Срок службы, г. 24

 

<< 15-1522-10 15-1525-01 >>