15-1405-03

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

15-1405-03 - 4-осная цистерна для перевозки нефти и тёмных нефтепродуктов, с универсальным сливным прибором переоборудованная из цистерны-цементовоза.







схема 15-1405-03

 

 

Номер модели 729 1297
Номер проекта 1405.00.000-02
Технические условия ТУ 3.05-05763613-467-95
Изготовитель "МЗТМ" ОАО
Тип вагона 705
Грузоподъемность 60,0
Масса тары вагона (min/max), т 22,5/24
Нагрузка:
  статическая осевая, кН (тс) 216,53 (21,25)
  погонная, кН/м (тс/м) 71,4 (7,28)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02-ВМ
Объем котла, м 3
 полный 62,4
 полезный 53,3
База вагона, мм 7800
Ширина максимальная, мм 3040
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
 котла наружная 10520
Диаметр котла внутренний, мм 2800
Высота от уровня верха головок рельсов
максимальная, мм
4490
Высота от уровня верха головок рельсов
до оси автосцепок, мм
-
Модель 2-осной тележки 18-100
Количество осей, шт 4
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Удельный объём, м3 0,87
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,3 (3,0)
Давление в котле при разгрузке , МПа (кгс/см2) 0,2 (2,0)
Количество секций котла, шт. 1
Количество наружных лестниц, шт. 2
Год постановки на серийное производство 1974 1985
Год снятия с серийного производства 1984 -
Возможность установки буфера нет
Калибровка котла 76
Срок службы, г. 32

 

<< 15-1405-02 15-1405-10 >>