197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.
15-1218 - 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов.
Перспективная разработка RM Rail | |
Номер проекта | - |
Технические условия | - |
Изготовитель | "Рузхиммаш" ОАО |
Тип вагона | - |
Грузоподъемность | 72,7,0 |
Масса тары вагона (max), т | 27,3 |
Нагрузка: | |
статическая осевая, кН | 245,0 |
погонная, кН/м (тс/м) | - |
Габарит | 1-Т |
Объем котла, м 3 | |
полный | 90,0 |
полезный | - |
База вагона, мм | 7800 |
Длина, мм: | |
по осям сцепления автосцепок | 12020 |
по концевым балкам рамы | 10800 |
Диаметр котла внутренний, мм | 3260 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм |
4850 |
Высота от уровня верха головок рельсов до оси автосцепок, мм |
- |
Наличие смотрового люка | - |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Количество осей, шт | 4 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Удельный объём, м3/т | - |
Срок службы, г. | 32 |
Тележка трехэлементная с нагрузкой 25 т на ось с упругими боковыми опорами и упругим буксовым узлом, с cамоустановочными в нейтральное положение колесными парами. |
<< 15-1215 | 15-1219 >> |