15-1218

15-1218





Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

15-1218 - 4-осная цистерна для светлых нефтепродуктов.

 

 



схема 15-1218

 

 

Перспективная разработка RM Rail
Номер проекта -
Технические условия -
Изготовитель "Рузхиммаш" ОАО
Тип вагона -
Грузоподъемность 72,7,0
Масса тары вагона (max), т 27,3
Нагрузка:
  статическая осевая, кН 245,0
  погонная, кН/м (тс/м) -
Габарит 1-Т
Объем котла, м 3
 полный 90,0
 полезный -
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
Диаметр котла внутренний, мм 3260
Высота от уровня верха головок рельсов
максимальная, мм
4850
Высота от уровня верха головок рельсов
до оси автосцепок, мм
-
Наличие смотрового люка -
Модель 2-осной тележки 18-100
Количество осей, шт 4
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Удельный объём, м3 -
Срок службы, г. 32
Тележка трехэлементная с нагрузкой 25 т на ось с упругими боковыми опорами и упругим буксовым узлом, с cамоустановочными в нейтральное положение колесными парами.

 

<< 15-1215 15-1219 >>