12-9765


12-9765 полувагон



Полувагон - грузовой открытый ж.-д. вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), контейнеров, автомашин и др. Полувагон бывает с разгрузочными люками в полу или в бортах, а также с глухим кузовом.

12-9765 - полувагон со съемной крышей и разгрузочными бункерами предназначен для перевозки в одном направлении - глинозема насыпью, а в другом направлении - алюминиевых заготовок и других грузов требующих защиты от атмосферных осадков.




схема полувагона 12-9765

Изготовитель "КВСЗ" ОАО
Грузоподъёмность, т 65
Масса тары вагона min/max, т 28,0/29,0
Объем кузова, м3
  при перевозке глинозема (общий) 90
  при перевозке глинозема (полезный) 76
  при перевозке алюминиевых заготовок 70
Нагрузка:
 статическая, кН(тс) 230,5(23,5)
 погонная, кН/м (тс/м) 54,12 (5,51)
Коэффициент тары (удельная металлоемкость), не более 0,45
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 12800±5
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 17040
 по концевым балкам рамы 15800±10
 между внут. пов. торцевых стен 12400±5
Ширина, мм
  кузова внутренняя 2872±5
  вагона максимальная 3254±5
Высота, мм
 кузова внутренняя для погрузки алюминиевых заготовок 1965±5
 от УГР максимальная 3810±10
 от УГР до оси автосцепки 1060±20
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие стояночного тормоза есть
Количество разгрузочных устройств 8
Количество загрузочных устройств 4
Год постановки на серийное производство 2007
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Тип автосцепки СА-3
Тип механизма разгрузки рычажный