197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
Полувагон - грузовой открытый ж.-д. вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), контейнеров, автомашин и др. Полувагон бывает с разгрузочными люками в полу или в бортах, а также с глухим кузовом.
12-9765 - полувагон со съемной крышей и разгрузочными бункерами предназначен для перевозки в одном направлении - глинозема насыпью, а в другом направлении - алюминиевых заготовок и других грузов требующих защиты от атмосферных осадков.
Изготовитель | "КВСЗ" ОАО |
Грузоподъёмность, т | 65 |
Масса тары вагона min/max, т | 28,0/29,0 |
Объем кузова, м3 | |
при перевозке глинозема (общий) | 90 |
при перевозке глинозема (полезный) | 76 |
при перевозке алюминиевых заготовок | 70 |
Нагрузка: | |
статическая, кН(тс) | 230,5(23,5) |
погонная, кН/м (тс/м) | 54,12 (5,51) |
Коэффициент тары (удельная металлоемкость), не более | 0,45 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 12800±5 |
Длина, мм: | |
по осям сцепления автосцепок | 17040 |
по концевым балкам рамы | 15800±10 |
между внут. пов. торцевых стен | 12400±5 |
Ширина, мм | |
кузова внутренняя | 2872±5 |
вагона максимальная | 3254±5 |
Высота, мм | |
кузова внутренняя для погрузки алюминиевых заготовок | 1965±5 |
от УГР максимальная | 3810±10 |
от УГР до оси автосцепки | 1060±20 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Количество разгрузочных устройств | 8 |
Количество загрузочных устройств | 4 |
Год постановки на серийное производство | 2007 |
Год снятия с серийного производства | - |
Возможность установки буферов | нет |
Тип автосцепки | СА-3 |
Тип механизма разгрузки | рычажный |