12-757


12-757 полувагон



Полувагон - грузовой открытый ж.-д. вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), контейнеров, автомашин и др. Полувагон бывает с разгрузочными люками в полу или в бортах, а также с глухим кузовом.

12-757 - 4-осный полувагон с уширенными дверными проемами предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.




схема полувагона 12-757

Изготовитель "КВСЗ" ОАО
Грузоподъёмность, т 69
Масса тары вагона, т 25
Объем кузова, м3 85
Нагрузка:
 статическая, кН(тс) 230,3(23,5)
 погонная, кН/м (тс/м) 70,44 (7,18)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 0-ВМ (01-Т)
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 13920
 по концевым балкам рамы 12800
Ширина максимальная, мм 3220
Высота от уровня верха головок рельсов, мм
 максимальная 3746
 до уровня пола 1423
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Количество торцевых дверей 2
Количество разгрузочных люков 14
Внутренние размеры кузова, мм:
 ширина 2964
 длина 12228
 высота 2315
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм 2766
Угол открывания крышек люков, град.:
 средних 31
 надтележечных 23,5
Площадь пола, м 2 36,63
Год постановки на серийное производство 1986
Год снятия с серийного производства 1998
Возможность установки буферов есть
Срок службы, г. 22