12-575


Полувагон - грузовой открытый ж.-д. вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), контейнеров, автомашин и др. Полувагон бывает с разгрузочными люками в полу или в бортах, а также с глухим кузовом.

12-575 - 4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцевыми стенами предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1435 мм массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки.




схема полувагона 12-575

Изготовитель "ПО УВЗ" ФГУП
Грузоподъёмность, т 66,5 не более
Масса тары вагона, т 23,5±0,5
Объем кузова, м3 62 не более
Нагрузка:
 статическая, кН(тс) 220,7(22,5)
 погонная, кН/м (тс/м) 63,4(6,46)
Скорость конструкционная, км/ч 90 не более
Габарит RIV Appendix 2. Table 1.17
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 13920
 по концевым балкам рамы 12780
Ширина максимальная, мм 2990
Высота от уровня верха головок рельсов, мм
 максимальная 3209
 до уровня пола 1419
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Наличие торцевых дверей нет
Количество разгрузочных люков 14
Площадь пола, м 2 35,25
Удельный объем, м3 0,93
Внутренние размеры кузова, мм:
 ширина 2765
 длина 12750
 высота 1770
Угол открывания крышек люков, град.:
 средних 32
 надтележечных 22
 над тормозным цилиндром 28
Год постановки на серийное производство -
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет