12-532


12-532 полувагон



Полувагон - грузовой открытый ж.-д. вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), контейнеров, автомашин и др. Полувагон бывает с разгрузочными люками в полу или в бортах, а также с глухим кузовом.

12-532 - 4-осный цельнометаллический полувагон с рагрузочными люками в полу и торцевыми стенами предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.




схема полувагона 12-532

Изготовитель "ПО УВЗ" ФГУП
Грузоподъёмность, т 63; 64; 69
Масса тары вагона min/max, т 21,9/22,8; 21,1/23,1; 22,2/23,2
Объем кузова, м3 73; 73; 74
Нагрузка:
 статическая, кН(тс) 215,6(22); 227,85(23,25)
 погонная, кН/м (тс/м) 64,33 (6,56)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 0-ВМ (01-Т)
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 13920
 по концевым балкам рамы 12700
Ширина максимальная, мм 3134
Высота от уровня верха головок рельсов, мм
 максимальная 3484
 до уровня пола 1416
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Количество торцевых дверей нет
Количество разгрузочных люков 14
Внутренние размеры кузова, мм:
 ширина 2878
 длина 12120
 высота 2060
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм 2530
Угол открывания крышек люков, град.:
 средних 31
 надтележечных 23,5
Площадь пола, м 2 35,5
Год постановки на серийное производство 1972; 1978; 1979
Год снятия с серийного производства 1988; 1980; 1988
Возможность установки буферов нет
Срок службы, г. 22