12-146

схема полувагона 12-146

Полувагон - грузовой открытый ж.-д. вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), контейнеров, автомашин и др. Полувагон бывает с разгрузочными люками в полу или в бортах, а также с глухим кузовом.

12-146 - 4-осный полувагон со съемной крышей, предназначен для перевозки грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков, от повреждений и обеспечивающие экологические требования, а также гарантии сохранности груза.







схема полувагона 12-146

Изготовитель "УВЗ" ФГУП ПО
Грузоподъёмность, т 65,5
Масса тары вагона, т 28,5
Объем кузова, м3 88
Нагрузка:
 статическая, кН(тс) 230,3 (23,5)
 погонная, кН/м (тс/м) 65,91 (6,72)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 0-ВМ (01-Т)
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 13920
 по концевым балкам рамы 12780
Ширина максимальная, мм 3186
Высота от уровня верха головок рельсов, мм
 максимальная 4113
 до нижней обвязки 1415
Количество осей, шт. 4
Модель тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Длина кузова внутри, мм 12750
Ширина кузова внутри, мм: 2911
Высота кузова внутри, мм: 2365
Удельный объем, м3 1,34
Количество, шт.:
 секций крыши, шт 2
 разгрузочных люков 14
 загрузочных люков в крыше, шт. до 6
Угол открывания крышек люков, град.:
 средних 31
 надтележечных 22
 над тормозным цилиндром 27
Площадь пола, м2 37,115
Год постановки на серийное производство 1997
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Срок службы 22