12-132

12-132 полувагон


Полувагон - грузовой открытый ж.-д. вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), контейнеров, автомашин и др. Полувагон бывает с разгрузочными люками в полу или в бортах, а также с глухим кузовом.

12-132 - 4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцевыми стенами предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных непылевидных, навалочных, штабельных, штучных и других грузов.







схема полувагона 12-132

Изготовитель "УВЗ" ФГУП ПО
"АВРЗ" ОАО
"Рузхиммаш"ОАО
"Транс Маш"ОАО
"Могилевский ВСЗ"СЗАО
Грузоподъёмность, т 69,5; 70; 69,5; 69,5; 69,5; 69,5
Масса тары вагона min/max, т 23,5/24,5; 23,5/24,0; 23,5/24,0
Объем кузова, м3 88
Нагрузка:
 статическая, кН(тс) 230,3 (23,5)
 погонная, кН/м (тс/м) 66,19 (6,75)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 0-ВМ (01-Т)
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 13920
 по концевым балкам рамы 12780
Ширина максимальная, мм 3158
Высота от уровня верха головок рельсов, мм
 максимальная 3800
 до нижней обвязки 1415
Количество осей, шт. 4
Модель тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Длина кузова внутри, мм 12750
Ширина кузова внутри, мм: 2911
Высота кузова внутри, мм: 2365
Удельный объем, м3 1,26
Количество, шт.:
 торцевых дверей -
 разгрузочных люков 14
Угол открывания крышек люков, град.:
 средних 31
 надтележечных 22
 над торомозным цилиндром 27
Площадь пола, м2 37,125
Год постановки на серийное производство 1992-2005
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Срок службы 22