12-1000

12-1000 полувагон


Полувагон - грузовой открытый ж.-д. вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), контейнеров, автомашин и др. Полувагон бывает с разгрузочными люками в полу или в бортах, а также с глухим кузовом.

4-осный цельнометаллический полувагон 12-1000 предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.







схема полувагона 12-1000

Изготовитель "КВСЗ" ОАО
Грузоподъёмность, т 69
Масса тары вагона, т 22
Объем кузова, м3 73
Нагрузка:
 статическая, кН(тс) 215,6 (22,0)
 погонная, кН/м (тс/м) 61,54 (6,28)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 0-ВМ (01-Т)
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 13920
 по концевым балкам рамы 12700
Ширина максимальная, мм 3134
Высота от уровня верха головок рельсов, мм
 максимальная 3484
 до нижней обвязки 1414
Количество осей, шт. 4
Модель тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Длина кузова внутри, мм 12118
Ширина кузова внутри, мм: 2878
Высота кузова внутри, мм: 2060
Количество, шт.:
 торцевых дверей 2
 разгрузочных люков 14
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм: 2530
Размер разгрузочных люков, мм: 1327х1540
Угол открывания крышек люков, град.:
 средних 31
 надтележечных 26,5
Площадь пола, м2 35,4
Год постановки на серийное производство 1979
Год снятия с серийного производства 1983
Возможность установки буферов нет
Срок службы 22