11-6874


11-6874 крытый вагон


Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.

Модель 11-6874 - Увеличенный объем кузова и повышенная грузоподъемность вагона позволяет существенно повысить экономическую эффективность перевозок.

Расширенный дверной проем облегчает погрузочно-разгрузочные работы и предусматривает возможность пломбировки и закрытия на замок.

Конструкция вагона позволяет обеспечить целостность груза при перевозке:
- наличие увязочных петель на стенах для фиксации груза
- отсутствие попадания атмосферных осадков внутрь вагона.

Возможна другая модификация вагона: с безлюковым исполнением.

 




 

схема платформы 11-6874

Изготовитель "ОВК" НПК
Грузоподъёмность, т 73
Объём кузова, м3 175
Масса тары вагона , т 26,5±0,5
Расчетная статическая нагрузка от колесной
пары на рельсы, кН (тс)
245,25 (25,0)
Максимальная расчетная статическая погонная нагрузка, кН (тс) 51,0 (5,21)
База вагона, мм 13930
Конструкционная скорость, км/ч 120
Ширина вагона максимальная, мм 3240
Высота от уровня головки рельсов, мм 4770
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм 1040-1080
Модель тележки 18-9855
Габарит ГОСТ 9238-2013
 кузова 1-Т
 тележки 02-ВМ
Количество дверей, шт 4
Размер дверного проёма в свету, мм 4020 х 2830
Длина , мм
 по осям автосцепок   19200±25
 по концевым балкам   17980
Внутренние размеры кузова, мм
 длина 17970
 ширина 2865
 высота по верхней обвязке 2915
Площадь пола, м2 51,5
Минимальный радиус прохождения кривых участков пути, м
 1) при проходе в сцепе
  - участка сопряжения кривой и прямой   80
  - S-образной кривой   120
  2) при проходе одиночного вагона круговой кривой   60
Срок службы, лет 32
Период до первого деповского ремонта
после постройки, тыс. км (лет)
500 (6)
Пробег после деповского ремонта,
тыс. км (лет)
350 (4)

 

 

<< 11-5225 11-6882 >>