197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
ЦИСТЕРНА (от лат. cisterna — водоём, водохранилище) железнодорожная — вагон, представляющий собой сварной металлический резервуар цилиндрической формы, расположенный горизонтально на сплошной металлической раме либо на 2 полурамах по его концам. Рама (полурамы) опирается на 2 тележки с 2 или 4 осями. Для заполнения грузом в верхней части резервуара имеется люк с герметически закрывающимся клапаном. Для слива жидкости Ц. оборудуются сливными приборами. Парк Ц. состоит из 4-осных и 8-осных вагонов грузоподъёмностью до 120 т.
15-9544 - вагон-цистерна предназначена для перевозки расплавленной серы. Улучшенная теплоизоляция позволяет сохранять грузы в горячем состоянии до 10 суток. Усовершенствованная система разогрева резко сокращает затраты электроэнергии. Повышенная осевая нагрузка позволяет перевозить на 390 т больше в составе из 71 условного вагона по сравнению с вагонами с осевой нагрузкой 23,5т/ось.
Изготовитель | "Новозыбковский машиностроительный завод" ОАО |
Грузоподъёмность, т | 70,2 |
Масса тары вагона, т | 28,9 |
Объем котла, м3 | 42,1 |
Нагрузка статическая от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 245 (25) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
База вагона, мм | 7800 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 12 020 |
Способ налива/слива | верхний |
Потребляемая мощность, кВт | 120 |
Срок службы, лет | 30 |