197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
15-9541-01 Вагон-цистерна для перевозки сжиженных углеводородных газов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм
Уникальная конструкция цистерны состоит из двух котлов, соединенных беззазорным сцепным устройством. Длина вагона по осям сцепления автосцепок составляет 24 040 мм, длина одной секции — 12 020 мм. При этом конструкция устройства сочленения обеспечивает беспрепятственное прохождение как одиночного сочлененного вагона, так и сцепа с типовыми вагонами по прямым и криволинейным участкам пути, в том числе малых радиусов в соответствии с требованиями нормативной документации. Благодаря тому, что расположение арматуры унифицировано с типовыми вагонами длиной 12 метров, сочлененные цистерны ОВК могут беспрепятственно обслуживаться на типовых терминалах.
Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза.
Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».
Производитель: АО «ТихвинХимМаш»
Изготовитель | "ТихвинХимМаш" АО |
Грузоподъемность, т | |
вагона | 90,0 |
секции | 45,0 |
Объём вагона, м3 | 163,1 |
Масса тары вагона, т | 59,5 ± 0,5 |
База, мм | |
вагона | 17770 |
секции | 8850 |
Высота вагона от уровня головки рельсов, мм | 5144 |
Ширина вагона максимальная, мм | 3248 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 24040 |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
Модель тележки | 18-9855 |
Осность вагона | 6 |
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
245,25(25,0) |
Нормативный межремонтный срок, до млн км (лет) | 1 (8) |
Год начала серийного производства, г | 2018 |
Срок службы, лет | 40 |