15-740 ВЛ


Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

15-740 ВЛ - 4-осная цистерна для перевозки нефтепродуктов.







схема 15-740 ВЛ

Номер проекта -
Технические условия ТУ 3182-020-26038 543-97
Изготовитель "Великолукский ТРЗ" ООО
Грузоподъемность 66,0
Масса тары вагона, т 25,8
Нагрузка:
  статическая осевая, кН(тс) 230,0 (23,5)
  погонная, кН/м (тс/м) 76,0 (7,75)
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит ГОСТ 9238-83 02-ВМ (02-Т)
Объем котла, м 3
 полный 72,38
 полезный -
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
 котла наружная 10770
Диаметр котла внутренний, мм 3000
Высота от уровня верха головок рельсов
максимальная, мм
4640
Ширина максимальная, мм -
Модель 2-осной тележки 18-100
Количество осей, шт 4
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Удельный объём, м3 1,2
Количество верхних люков, шт 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле
(по регулировке предохранительного клапана),
МПа (кгс/см2)
0,15 (1,5)
Давление создаваемое в котле
при гидравлическом испытании,
МПа (кгс/см2)
0,5 (5,0)
Количество секций котла, шт 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Способ налива верхний
Способ слива нижний самотеком
Количество лестниц, шт.
 наружных 2
 внутренних 1
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, °С
-
Год постановки на серийное производство 1995
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буфера есть
Калибровка котла -
Срок службы, г. 32

 

<< 15-740 15-740-01 >>