15-195


15-195



Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки, вина, соков и др. Вагоны-цистерны используются также для перевозки мелкодисперсных порошков: муки (муковоз), цемента, талька и прочего.

15-195 - 4-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов.







схема платформы 15-195

Номер проекта 195.00.00.000
Технические условия 195.00.00.000ТУ
Тип вагона -
Изготовитель "НПК"Уралвагонзавод" ОАО
Грузоподъемность 72,0
Масса тары вагона, т 27,5
Нагрузка:
  статическая осевая, кН(тс) 245,0 (25)
  погонная, кН/м (тс/м) -
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит ГОСТ 9238-83 1-Т
Объем котла, м 3
 полный 85,8
 полезный -
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
 по осям сцепления автосцепок 12020
 по концевым балкам рамы 10800
 котла наружная 11240
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Высота от уровня верха головок рельсов
максимальная, мм
4710
Ширина максимальная, мм 3264
Модель 2-осной тележки 18-194
Количество осей, шт 4
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Удельный объём, м3 -
Количество верхних люков, шт 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле
(по регулировке предохранительного клапана),
МПа (кгс/см2)
0,25(2,5)
Давление создаваемое в котле
при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2)
0,50(5,0)
Количество секций котла, шт -
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Способ налива верхний
Способ слива нижний
Количество лестниц, шт.
 наружных 2
 внутренних 1
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, °С
-
Год постановки на серийное производство -
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буфера нет
Калибровка котла -
Срок службы, г. -

 

<< 15-160 15-289 >>