14-Т109


Транспортер - специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

14-Т109 -12-осный транспортер площадочного типа предназначен для перевозки мощных трансформаторов, крупногабаритных узлов гидравлических турбин, статоров и роторов генераторов большой мощности, станин блюмингов и слябингов и крупных станков, маховиков, котлов большой длины и прочих крупногабаритных, имеющих большую массу грузов.




схема транспортера 14-Т109

Изготовитель -
Обозначение по нумерации (тип) 3915
Грузоподъёмность, т 130,0
Габарит 1-Т
Длина по осям автосцепок, мм -
Масса тары, т 113,0
Масса, т
 несущей балки 53,9
 концевой балки 4,60
 2- осной тележки 6,23
 4- осной тележки 15,0
Нагрузка:
 от колесной пары на рельсы, кН(тс) 198,7 (20,3)
  погонная, т/м 9,0
Погрузочная площадка, мм:
 длина 7000
 ширина 2400
 высота *702
Диаметр колес по кругу катания , мм 900
Ордината центра тяжести, мм 900
База транспортера, мм 17000
База концевой балки (группы тележек), мм 3855
База тележки, мм:
 2-осной 1360
 4-осной 2570
Количество тележек 2-осных/4-осных, шт 2/2
Число тормозных осей, шт 10
Тип тележки специальная
Подшипник скольжения
Тип воздухораспределителя 483.000
Скорость груженого/порожнего транспортера, км/час 80/80
Выход середины транспортера в кривой 350 м, мм 109
Несущая балка клепаная
Тип сцепки СА-3
Площадь боковой поверхности, м2 32,0
Ордината приложения ветровой нагрузки, мм 1276
Возможность перестановки на колею 1435 мм нет
Минимальный радиус вписывания в кривую
колеи 1520 мм, м
125
Год начала серийного производства -
Год окончания серийного производства -
Нормативный срок службы, лет -
* - Размеры относятся к груженому транспортеру

 

<< 14-Т108 14-Т110 >>