197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
Транспортер - специальный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.
14-6057 - 16-осный транспортер сочлененного типа, модель 14-6057, обозначение по нумерации 3992 (тип). Транспортер сочлененного типа грузоподъемностью 240 т (модель 14-6057) предназначен для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов (трансформаторов, статоров турбин, корпусов атомных реакторов и парогенераторов, станин и рам уникальных станков и прессов), имеющих в своем большинстве самонесущий корпус, воспринимающий комплекс действующих на транспортер эксплуатационных нагрузок. Транспортер изготавливается в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*. Транспортер представляет собой 16-осный экипаж, состоящий из двух половин, соединяющихся между собой специальными серьгами и закидками при следовании транспортера в порожнем состоянии и посредством защемления корпуса оборудования, подвешиваемого на проушинах консолей, при перевозке грузов. Каждая половина транспортера опирается пятниками на две четырехосные тележки и включает грузонесущую консоль, к которой крепится перевозимый груз, концевую балку, передающую нагрузку от консоли к ходовым частям, гидросистему с электроприводом для механизации погрузочно-разгрузочных работ, специальную кабину для размещения оборудования этой системы и пульта управления. Гидросистема каждой половины транспортера автономна и включает два основных домкрата грузоподъемностью 140 т, предназначенных для проведения погрузочно-разгрузочных работ, один вспомогательный домкрат грузоподъемностью 35 т для поддержания консолей при соединении половин транспортера и выполнении маневровых работ, гидроцилиндр с максимальным развиваемым усилием 2 т для продольного перемещения половин транспортера, насосную станцию и пульты управления. Гидравлические системы имеют электрический привод, питающийся от внешнего источника напряжением 380 В и комплект гидродомкратов. Насосные станции и пульты управления систем размещены в закрытых кабинах, расположенных на концевых балках. В специальных отсеках концевых балок помещены кабели для подключения к внешним источникам электроэнергии. Консоли транспортера выполнены в виде сварных пространственных конструкций, включающих два продольных элемента переменного по высоте двутаврового сечения, верхние и нижние полки которых изготавливаются из листов шириной 300 и толщиной 32 мм, а стенки — толщиной 14 мм, соединенных диафрагмами, ребрами, листами. В передней части консолей имеются проушины и смонтированы упоры для крепления грузов. Для опирания на концевые балки на консолях устанавливаются сферические пятники и роликовые скользуны. В несущей конструкции консолей предусмотрены опорные узлы для подъема гидродомкратами консолей с грузом, места крепления лебедок с ручным приводом для подъема и укладки соединительных серег, узлы крепления вспомогательных домкратов. Концевые балки сварной конструкции коробчатого сечения выполняются из листовой стали толщиной 14, 20 и 60 мм. Материал несущих металлоконструкций транспортера—сталь марки 09Г2СД по ГОСТ 19282— 73* Каждая половина транспортера оборудуется автоматическим пневматическим тормозом с типовыми воздухораспределителями 483М, двумя тормозными цилиндрами № 188Б, двумя рычажными передачами к тормозным колодкам каждой четырехосной тележки и стояночным тормозом с ручным приводом. Рычажные передачи рассчитаны на постановку композиционных и чугунных тормозных колодок. Транспортер оборудован типовым автосцепным устройством (черт. 518.00.000—4) с установочными размерами по ГОСТ 3475—81, поглощающим аппаратом, подножками, поручнями и скобами для сигнальных фонарей. Конструкция транспортера предусматривает возможность использования его на железных дорогах колеи 1435 мм. Четырехосные тележки включают типовые двух, осные тележки модели 18-100 и соединительные балки, выполненные по черт. 871.10.000—3.
Изготовитель | "Стахановский ВСЗ" ОАО |
Обозначение по нумерации (тип) | 3992 |
Грузоподъёмность, т | 240,0 |
Масса тары транспортера, т | 110,0 |
Нагрузка: | |
от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 215 (21,9) |
погонная, т/м | 8 |
Скорость транспортера груженого/порожнего, км/час |
100/100 |
Диаметр колес по кругу катания , мм | 950 |
Ордината центра тяжести, мм | 1270 |
Подшипник | качения |
Тип сцепки | СА-3М |
Тип воздухораспределителя | 483.000 |
Максимальная длина груза, мм | 15500 |
Максимальная база транспортера при lгр=15,5 м, мм | 28700 |
Модель тележки | 18-101 |
Число тормозных осей, шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт. | 4 |
Габарит | 1-Т |
База по пятникам концевой балки (группы тележек), мм | 6200 |
База тележки, мм | 3200 |
Возможность перестановки на колею 1435 мм | есть |
Минимальный радиус вписывания в кривую 1520 мм, м |
80 / *100 |
Минимальный радиус вписывания в кривую 1435 мм, м |
115 |
Площадь боковой поверхности порожнего транспортера, м2 | 52 |
Ордината приложения ветровой нагрузки, мм | 2100 |
Масса концевой балки, т | 16 |
Масса консоли, т | 15 |
Масса тележки, т | 11,95 |
Тип буфера | BN-67/3519-07 |
Год начала серийного производства: | 1983 |
Год окончания серийного производства: | 1992 |
Нормативный срок службы, лет | 35 |
* - Размеры относятся к груженому транспортеру |
<< 14-6056 | 14-6061 >> |