197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.
Модель 11-K251 - 4-осный крытый вагон
Изготовитель | АВЗ |
Грузоподъёмность, т | 64 |
Масса тары вагона , т | 24,2 |
Нагрузка: | |
статическая осевая, кН(тс) | 212,6 (22) |
погонная, кН/м (тс/м) | 56,8 (5,8) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит по ГОСТ | 0-ВМ (01-Т) |
База вагона, мм | 9830 |
Длина, мм: | |
по осям сцепления автосцепок | 14730 |
по концевым балкам рамы (длина рамы) | 13510 |
Ширина максимальная, мм | 3164 |
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм | 4280 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объём кузова, м3 | |
до уровня люков | 68 |
полный с учетом объема крыши | 106 |
Длина кузова внутри, мм | 13430 |
Ширина кузова внутри, мм | 2730 |
Высота кузова внутри по боковой стене, мм | 2431 |
Размеры в свету, мм: | |
дверного проема | 1830х2130 |
загрузочного люка в боковой стене | 690х370 |
загрузочного люка в крыше | d400 |
Год постановки на серийное производство | 1948 |
Год снятия с серийного производства | 1960 |
Возможность установки буферов | есть |
Вид возможных модернизаций: | М798. Установка дополнительных подпольных балок |