197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.
Модель 11-9861 - Универсальный вагон предназначен для перевозки тарных, пакетированных и габаритных штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с креплением их в соответствии с требованиями "Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах" № ЦМ-943, по всей сети железных дорог стран СНГ, Республик Латвии, Литвы и Эстонии колеи 1520 мм.
Вагон изготавливается в климатическом исполнении УХЛ категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 600 до плюс 500.
Инновационный вагон принципиально отличается от отечественных разработок предыдущего поколения. Благодаря боковым раздвижным стенам площадка погрузки увеличивается до 10 м ( сейчас на сети РЖД эксплуатируются вагоны с фронтом погрузки не более 3 м). Это позволит обеспечить возможность фронтальной загрузки с использованием подъемных устройств, исключающих повреждение вагона, и снижение времени его простоя под грузовыми операциями. В закрытом положении стены обеспечивают надежную защиту перевозимого груза от атмосферных осадков. Механизм фиксации боковых стен обеспечивает их надежную фиксацию при эксплуатационных нагрузках, включая роспуск на сортировочных горках. В конструкции направляющих механизма открывания и фиксации сдвижных боковых секций кузова вагона учтена возможность обледенения. Применение кузова новой конструкции обеспечит снижение времени простоя под погрузкой и выгрузкой, как минимум, на 15%.
Увеличенная осевая нагрузка - 25 тонн - повышает грузоподъёмность вагона до 70 тонны с расширением грузового объёма до 162 кубических метров.
Изготовитель | "Татравагонка" АО |
Грузоподъёмность не менее, т | 71 |
Масса тары не более , т | 29 |
Расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) , т |
245 (25) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-ВМ |
База вагона, мм | 13500±8 |
Длина, мм: | |
по осям сцепления автосцепок, не более | 18900±20 |
Модель тележки | 18-9855 |
Объём кузова не менее, м3 | 162 |
Удельный объём кузова, м3/т | 2,29 |
Коэффициент тары вагона, не более | 0,41 |
Ширина колеи, мм | 1520 |