197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.
Модель 11-4150 - 4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами предназначен для транспортировки тарно-штучных пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
Вагон имеет увеличенный полезный объем кузова 150 куб. м;
- торцевая стена состоит из горизонтальных омегообразных профилей, соединенных вертикальными связями и обшита гладким листом. Данная компоновка и материалы несущих элементов хорошо зарекомендовали себя в конструкциях полувагонов. Гладкий лист обшивы, поддерживаемый "решеткой" несущих элементов, менее подвержен деформации от ударов пакетированного или штучного груза в торцевую стену, чем гофрированный, принимающий всю нагрузку на гофры обшивы толщиной металла 2,5-3,5 мм (как у многих моделей на рынке);
- вагон имеет гладкую внутреннюю поверхность крыши, что уменьшает риск повредить груз при маневрах автопогрузчика в процессе укладки верхних штабелей легковесных или габаритных грузов;
- боковые стены вагона снабжены буферными устройствами, ограничивающими ход и гасящими удары раздвижных дверей об кузов при открывании. Данные буферные устройства являются съемными, что позволяет производить демонтаж дверей для ремонта или замены;
- защелки на торцах раздвижных дверей обеспечивают автоматическую фиксацию дверей в открытом положении, предотвращая ее самопроизвольное закрывание во время проведения погрузочно-разгрузочных и др. работ, что положительно влияет на безопасность эксплуатации вагона в целом. Для срабатывания автоматической фиксации следует просто перевести двери в крайнее открытое положение.
Номер модели | 1533 | 1778 |
Технические условия | ТУ У 30.2-05669819-037:2013 | - |
Изготовитель | "Днепровагонмаш" ЧАО (клеймо 133) | |
Тип вагона | 4-осный крытый вагон с объёмом кузова 150-158 куб.м. без переходной площадки | |
Грузоподъемность | 68,0 | |
Масса тары вагона (min/max), т | 25,2/26,0 | |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | 230,5 | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | |
Габарит | 1-Т | 1-ВМ |
Модель тележки | 18-100 | 9 |
Полезный объем кузова без учета купола крыши, м 3 | 150,0 | 156,0 |
Полный объем кузова с учетом купола крыши, м 3 | 161,0 | - |
Площадь пола, м 2 | 48,0 | - |
Наличие переходной площадки | нет | |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: | 18720 | |
База вагона | 13500 | |
Количество осей, шт | 4 | |
Год постановки на серийное производство | 2014 | 2018 |
Год снятия с серийного производства | 2018 | - |
Возможность установки буфера | нет | |
Срок службы, г. | 32 |
<< 11-4081 | 11-4164 >> |