11-4150


11-4150



Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.

Модель 11-4150 - 4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами предназначен для транспортировки тарно-штучных пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.

 

Вагон имеет увеличенный полезный объем кузова 150 куб. м;

- торцевая стена состоит из горизонтальных омегообразных профилей, соединенных вертикальными связями и обшита гладким листом. Данная компоновка и материалы несущих элементов хорошо зарекомендовали себя в конструкциях полувагонов. Гладкий лист обшивы, поддерживаемый "решеткой" несущих элементов, менее подвержен деформации от ударов пакетированного или штучного груза в торцевую стену, чем гофрированный, принимающий всю нагрузку на гофры обшивы толщиной металла 2,5-3,5 мм (как у многих моделей на рынке);

- вагон имеет гладкую внутреннюю поверхность крыши, что уменьшает риск повредить груз при маневрах автопогрузчика в процессе укладки верхних штабелей легковесных или габаритных грузов;

- боковые стены вагона снабжены буферными устройствами, ограничивающими ход и гасящими удары раздвижных дверей об кузов при открывании. Данные буферные устройства являются съемными, что позволяет производить демонтаж дверей для ремонта или замены;

- защелки на торцах раздвижных дверей обеспечивают автоматическую фиксацию дверей в открытом положении, предотвращая ее самопроизвольное закрывание во время проведения погрузочно-разгрузочных и др. работ, что положительно влияет на безопасность эксплуатации вагона в целом. Для срабатывания автоматической фиксации следует просто перевести двери в крайнее открытое положение.

 

Номер модели 1533 1778
Технические условия ТУ У 30.2-05669819-037:2013 -
Изготовитель "Днепровагонмаш" ЧАО (клеймо 133)
Тип вагона 4-осный крытый вагон с объёмом кузова 150-158 куб.м. без переходной площадки
Грузоподъемность 68,0
Масса тары вагона (min/max), т 25,2/26,0
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 230,5
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-Т 1-ВМ
Модель тележки 18-100 9
Полезный объем кузова без учета купола крыши, м 3 150,0 156,0
Полный объем кузова с учетом купола крыши, м 3 161,0 -
Площадь пола, м 2 48,0 -
Наличие переходной площадки нет
Длина по осям сцепления автосцепок, мм: 18720
База вагона 13500
Количество осей, шт 4
Год постановки на серийное производство 2014 2018
Год снятия с серийного производства 2018 -
Возможность установки буфера нет
Срок службы, г. 32

 

<< 11-4081 11-4164 >>