197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
28 мая 2014 года
22 мая состоялось заседание ОАО «Российские железные дороги» под председательством I заместителя президента компании В. Морозова. Повесткой послужили проблемы в образовании тарифов на перевозки для некоторых участков железной дороги. Напомним, что согласно вступившим в начале апреля 2014 года изменениям, согласно приказа №9 Министерства транспорта РФ от 22 января 2014 года «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 245» *, на десяти участках, ставки определяются по реально пройденным, а не минимальным расстояниям. В частности, на участке Октябрьской железной дороги и в радиусе Московского железнодорожного узла. Ключевой темой обсуждений стала потребность о внесении изменений и дополнений в вышеназванный приказ.
Данный приказ спровоцировал недовольство руководства Карельской республики и некоторых карельский организаций, работающих в сфере изготовления и транспортировки нерудных материалов. Их недовольство обусловлено тем, что теперь расчетные расстояния возросли в разы. Для примера, с некоторых станций цифры увеличились с шестисот до полутора - двух тысяч километров.
26 мая должна была состояться 2 часть заседания.
*Прим.: Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 245 «Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог» (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2009 г., регистрационный № 15908)).