28 мая 2014 года

Вступившие в апреле изменения определения расчетного расстояния спровоцировали недовольства.

Вступившие в апреле изменения определения расчетного расстояния спровоцировали недовольства.

22 мая состоялось заседание ОАО «Российские железные дороги» под председательством I заместителя президента компании В. Морозова. Повесткой послужили проблемы в образовании тарифов на перевозки для некоторых участков железной дороги.  Напомним, что согласно вступившим в начале апреля 2014 года изменениям, согласно приказа №9 Министерства транспорта РФ от 22 января 2014 года «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 245» *, на десяти участках, ставки определяются по реально пройденным, а не минимальным расстояниям. В частности, на участке Октябрьской железной дороги и в радиусе Московского железнодорожного узла.  Ключевой темой обсуждений стала потребность о внесении изменений и дополнений в вышеназванный приказ.

Данный приказ спровоцировал недовольство руководства Карельской республики  и некоторых карельский организаций, работающих в сфере изготовления и транспортировки нерудных материалов. Их недовольство обусловлено тем, что теперь расчетные расстояния возросли в разы. Для примера, с некоторых станций цифры увеличились с шестисот до полутора - двух тысяч километров.

26 мая должна была состояться  2 часть заседания.

*Прим.:  Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. № 245 «Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог» (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2009 г., регистрационный № 15908)).

Навигация новостей

Показать последние 10 новостей

Новости за год-месяц

Новости за год

Поиск в новостях