197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
25 апреля 2014 года
На прошедшем на прошлой неделе совете бюро Союза машиностроителей России, Валентин Гапанович, один из топ-менеджеров ОАО «Российские железные дороги», высказал мнение по поводу создания завода канадского Bombardier, который планирует выпускать локомотивы. Напомним, что строительство предприятия в г. Энгельс (Саратовская обл.) стартовало в начале лета 2013г. Предприятие рассчитывает производить 150 локомотивов двойного питания в год. Пуск производства рассчитан на вторую половину 2015 года. Обязательства по финансированию взял на себя Внешэкономбанк, который инвестирует в эту сделку 6 миллиардов рублей.
Старший вице-премьер ОАО «РЖД» объяснил свою позицию тем, что в РФ уже есть два завода по производству тягового подвижного состава, которые находятся в городах Новочеркасск и Верхняя Пышма. Эти заводы уверенно справляются с нуждами железнодорожной корпорации. При этом, если завод в Верхней Пышме работает на всю мощность, то в Новочеркасске загрузка на 80%. В следствии этого, новые производства не будут загружены на полную мощность. Также по его словам, не нужно забывать об альянсе «Трансмашхолдинга» и СП Alstom в республике Казахстан, специализирующемся на выпуске электровозов. Этот альянс может обеспечить своей продукцией страны Таможенного Союза. На сегодняшний момент уже утвержден баланс локомотивного парка до 2025 года, поэтому инвестиции в строящийся завод, Гапанович считает нерациональным.