197341, г. Санкт-Петербург, +7(812) 331-90-93 |
Услуги | Новости | Альбом вагонов | Норм. акты | Информация | Партнеры | Вакансии | Контакты |
09 июня 2014 года
Как показывают данные, за первые 5 месяцев текущего года транспортировка стройматериалов по сети железных дорог уменьшилось на более чем 13%, это меньше на 8,5 миллионов тонн, по сравнению с прошлым годом. Объем перевезенных грузов составил в этом году 57,1 миллион тонн.
Елена Кунаева, генеральный директор ЦФТО (Центр Фирменного Транспортного Обслуживания) сообщила, что грузоперевозки внутри России в период с января по май 2014 года уменьшились почти на 4 процента, по сравнению с этим же периодом 2013 года. На эти цифры непосредственное влияние оказали сокращение перевозок строительных грузов. В свою очередь спад грузоперевозок стройматериалов произошел из-за ограничения инвестирования в масштабные строительные объекты.
На заседании ОАО «Российские железные дороги», проведенном под руководством вице-президента компании В. Морозова, также были озвучены и ряд других причин, влияющих на сокращение объемов транспортировки строительных материалов. Одной из таких причин является снижение скорости движения поездов. Также повлияло и увеличение поломок тех. средств. В пятом месяце 2014 года число выхода из строя увеличилось на 32 процента, что также отрицательно повлияло на скорость движения ( время задержки возросло на 71 процент). Кроме всего прочего, на некоторых участках дорог действуют сверхграфиковые ограничения скорости.
Вице-президент поставил перед подчиненными и их службами конкретные задачи для корректировки сложившейся ситуации.