19 ноября 2013 года

Конференция "Металлургия и грузоперевозки" прошла в Москве.

В Москве состоялась конференция "Металлургия и грузоперевозки". На которой специалисты обеих отраслей обсуждали общие проблемы, искали решения.
Основным вопросом стала цена перевозки. На нее влияют не только тарифы, но и другие факторы. Важным моментом является качество вагонов. Если стандартный вагон для перевозки продукции металлообрабатывающих комбинатов имеет грузоподъемность 69-70 тонн, то современные инновационные вагоны расчитаны на 75 тонн. Эта разница существенно влияет на оптимизацию перевозок. Кроме того, новые вагоны требуют вдвое меньших затрат на ремонт и обслуживание по сравнению со старыми образцами, что повышает их привлекательность для бизнеса.

Специалисты, присутствовавшие на конференции, сошлись во мнении, что самой изношенной частью всех логистических технологий является железнодорожная инфраструктура. Для ее обновления необходима государственная поддержка. Ведь привлечение частных инвестиций в развитие инфраструктуры сдерживается по объективным причинам.

В России ежегодно перевозится 1,5 млрд. тонн грузов. И пятая часть приходится на продукцию горно-металлургической промышленности. Эти грузы могут быть перевезены как водным транспортом, так и железнодорожным или автомобильным. Какой вид будет выбран зависит от качества перевозок.

Навигация новостей

Показать последние 10 новостей

Новости за год-месяц

Новости за год

Поиск в новостях