26 июня 2020 года

"Грузовой шаттл" от холдинга РЖД

 Российские железные дороги на основе своего нового сервиса «Грузовой Экспресс» внедряют современную логистическую услугу  – «Грузовой шаттл». Этот новый сервис значительно увеличит скорость и гарантированно доставит небольшие группы товаров в нужные сроки. 

 Сервис «Грузовой экспресс» - это потенциальное резервирование грузовых мест в сборном грузовом поезде и доставка этого груза по запланированному графику. В том сервисе заинтересованы прежде всего малый и средний бизнес. 

 Эта логистическая услуга позволяет объединить малые грузы с различных станций («шаттлами») в специальный поезд («грузовой экспресс»). Ускоренное движение этого поезда осуществляется по индивидуальному расписанию до большого транспортного узла c дальнейшим рассредоточением  («шаттлами») до конечного пункта назначения груза. 

 Оператор «грузовых шаттлов» – Акционерное общество «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») уже осуществил пробные отправки. Компания объединила грузы нескольких грузоотправителей в различных типах подвижного состава. Доставка на «первой миле» осуществлялась с различных станций Московского региона до ст. ПеровоДалее, на станции Перово был составлен поезд прямым назначением на станцию Инская (Новосибирская область), и произведена его отправка в рамках реализации сервиса «Грузовой экспресс».  

 Со ст. Инская после расформирования поезда на этапе «последней мили» грузы обособленной партией были направлены на станцию Барнаул. Также отдельная часть партии груза была отцеплена по пути на ст. Входная Западно-Сибирской ж.д. и отправлена в Омск. Общие временные затраты перевозки без переработки в пути следования, учитывая «первую и последнею милю», составили около 5,5 суток, что в 2 раза уменьшает стандартный срок доставки. Данная комплексная логистическая услуга была названа «Грузовой шаттл». 

Как считает РЖД,  услугой  «грузовые шаттлы» будут пользоваться компанииотправляющие товары народного потребления, металлоконструкции, различные сборные грузы, продукцию химической и нефтехимической отрасли. 

 Точками отправления и прибытия грузов, кроме Москвы и Новосибирска, потенциально могут стать также и Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара и Екатеринбург – большие узловые центры, в которые поступают товары широкой номенклатуры, и откуда эти товары отправляются в близлежащие населенные пункты по регионам. 

 

Навигация новостей

Показать последние 10 новостей

Новости за год-месяц

Новости за год

Поиск в новостях